transportoskola.ru

Сценарий космические приключения у новогодней елки. Сценарий новогоднего утренника "космические приключения под новый год". Звучит космическая музыка

Звучит песня «Падают белые звезды» (М. Протасов, Е. Шкловский). Под музыку выходят ведущие. Ведущий. Как много детей Я вижу вокруг. Мы все собрались В этот праздничный круг. Нарядный, красивый, веселый народ, Давайте же будем встречать Новый год! Ведущая. Здравствуйте, девочки и мальчики! Ну вот вы все в зале собрались, Музыка звучит, елка стоит. Игрушки висят – пора праздник начинать. Хотя нет, кого-то не хватает. Кого же? Как вы думаете? Ребята (отвечают). Деда Мороза, Снегурочки. Ведущий (машет телеграммой). Телеграмма, телеграмма (читает.) «Еду с внученькой своей. Встречайте, детки,-поскорей!» Ведущая. Ой, кажется, слышу – Дед Мороз со Снегурочкой приближаются. Танец снежинок под музыку ПИ. Чайковского «Щелкунчик». Музыкальный фрагмент: выезд Деда Мороза со Снегурочкой. Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки! Из снежного леса с утра к вам спешил. Коней побыстрее скакать я просил, Боялся на праздник я к вам опоздать, Вдруг, думаю. Деда не станете ждать! Ведущий. Ну что ты, дедушка! Как же без тебя?! Кто же елочку зажжет, кто подарки принесет? И по внученьке твоей мы соскучились, ведь ждали целый год. Снегурочка. С Новым годом! С добрым днем! С елкой новогодней! Праздник мы наш проведем Весело сегодня! Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Ведущая. Ну вот и в сборе все друзья, медлить больше нам нельзя, собирайся хоровод, встречаем дружно Новый год! Исполняется песня «Возле елочки». Хоровод вокруг елки водят участники и дети. Гаснет свет. Звучит запись «Вой ветра». Мигание огней. Входят инопланетяне и идут по залу

Инопланетяне . Приближаемся. Солнечная система. Планета Земля. Село Байтуган. Школа. Встреча Нового Года. Заданный объект здесь. Приказ № 1: Деда Мороза усыпить, захватить, на корабль доставить.

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «Космическое путешествие»

Звучит музыка. Дети заходят в зал.
1. Пусть звонко музыка играет,
Спешите к нам в нарядный зал
Сюда, ребята, начинаем
Наш новогодний карнавал!
2. Хорошо у нас сегодня,
Лучше места не найти!
Возле ёлки новогодней
Не проехать, не пройти!
3. Подскажите мне, ребята,
Что за праздник всех нас ждет?
Отвечайте дружно, звонко,
Мы встречаем…
Дети: Новый год!
4. Если елка огнями цветет,

5. Если маски встают в хоровод,
Это значит, пришел... (Новый год.)
6. Если весел ребячий народ,
Это значит, пришел... (Новый год.)
7. Если сердце с душою поет,
Это значит, пришел... (Новый год.)
8. Под новый год, под новый год
Мечта и быль встречаются,
Под новый год, под новый год
Чудеса случаются.

Песня «Тик-так»

9. В круг широкий становитесь
Крепче за руки держитесь
Чтобы встретить новый год
Заведём мы хоровод.


Хоровод:. «Новогодняя» ( дети садятся на стулья.)

Вед. Ребята, вы любите сказки? Вот и сегодня вас ждет Новогодняя сказка! Садитесь поудобнее, смотрите внимательно! Если увидите что-нибудь необыкновенное, завораживающее, очень смешное, а может быть и страшное, то хлопайте в ладоши, смейтесь, закрывайте руками глаза, если страшно, но самое главное не прыгайте к маме на колени, не залезайте под стул или на верхушку елки. Встречайте гостей и с ними веселитесь, пойте и танцуйте! И та-а-ак, сказка начинается… (приглушается свет).

Выходит Дед Мороз, поет песню.

Д.М. Украшу ветки инеем, снежку подкину белого,

Чтоб было б все красивее в лесу под Новый год.

И буду собираться я к ребятам в Качканар

В уютный детский садик, и будет праздник там! Знаю, знаю, дети ждут встречи со мной и уж точно порадуют песнями и танцами!

До чего ж я люблю веселиться с ребятишками!

(Звучит нарастающая тема приближения космического корабля. Включается установка для свето-музыки) (зажигается елка)

На поляне средь деревьев Приземляется тарелка!

Ну-ка, спрячусь я за елкой, Разузнаю все про это!

(Появляется на сцене космический корабль в виде летающей тарелки. Выходит гуманоид Головастый Космоглот, танцует, осматривается)

Д.М: Наконец я настоящий,

Д.М: Наконец я настоящий,

Д.М: Наконец я настоящий,

До чего ж я люблю веселиться с ребятишками!

(Звучит нарастающая тема приближения космического корабля. Включается установка для свето-музыки) (зажигается елка)

В путеводителе написано – планета Земля. Ближайший лес около Качканара. Это здесь. Значит и заданный объект тоже здесь! Объект – это Дед Мороз. Найти, захватить, на космический корабль погрузить, на планету Шелезяка доставить!

(Из-за елки выходит Дед Мороз)

Д.М . Это ты меня хочешь захватить, погрузить и доставить на какую-то планету! А зачем я тебе нужен-то?

Г.К. Вот и объект обнаружен! Дед Мороз, сканирую – это точно он! Белая борода, усы, красная шуба, шапка, в руке палка.

Д.М . Какая палка, это посох!

Г.К. Объект нужен нам для развлечения, ведь у нас на планете праздник Новый год, а веселья нет. Я узнал, что Дед Мороз приносит всем радость и подарки!

Д.М. Да кто ты такой? Как тебя зовут?

Г.К. Я – Головастый Космоглот.

У меня есть руки, ноги и большая голова

Все вселенские науки для нее как дважды два

Вас в сто раз она умнее

Я ей пить и есть умею

Ради этого живет Головастый Космоглот.

Сквозь космические пробки

Мимо звезд и прочих дел

Я в летающей тарелке

К вам на Землю прилетел.

У меня большущий бластер

Из него палить я мастер.

Если только захочу

Мир ваш мигом захвачу

Я опасен для людей,

Я – галактический злодей!

(Г.К. направляет свое оружие на Д.М.)

Г.К. Сейчас я превращу тебя при помощи лазерного уменьшителя в маленького Деда Мороза. Да, да, а то ты вон какой большой, не поместишься в мой космолет.

Д.М. Ишь чего задумал? Да я тебя сейчас заморожу! (ударяет посохом и направляет его на пришельца). А ну превратись в ледяную глыбу!

(Г.К. не замерзает, начинает громко смеяться. Д.М. пытается повторить попытку, но у него ничего не получается)

Г.К. Твоя палка на меня не действует, а вот лазерный уменьшитель сделает тебя маленьким и беспомощным! (направляет оружие на Д.М.)

Вед. Беги, Дед мороз, Спасайся. (Д.М. бежит вокруг елки и убегает за дверь. Г.К. за ним, стреляет. Вносит игрушечного Д.М .)

Г.К. Попался, от меня еще никто не убегал. Ну, все, пора отправляться. (Г.К. улетает)

Вед. Ребята, вы видели, что произошло в лесу? Как же теперь наш праздник без Д.М.? Надо срочно выручать Д.М. Но как? Мы же не знаем, где находится эта планета?!

(Звучит фонограмма «Робот Бронислав», появляется Робот)

Робот: Здравствуйте. Я знаю, где находится планета Шелезяка. Я – робот Бронислав. Включаю перезагрузку, включаю перезагрузку. (под музыку выходят мальчики-роботы)

Песня «Робот Бронислав»

Робот: Мозг – про-цес-сор у ме-ня, Вмес-то нер-вов – про-вод!

По-лу-ча-ет-ся, что я Су-пер-ме-га-ро-бот!

Танец Роботов

Робот: Меня прислали к вам на помощь с планеты Шелезяка. Я знаю, что Головастый Космоглот похитил Деда Мороза. Срочно собирайтесь в полет и спасите Д.М. и помогите очистить планету Шелезяка от космического мусора. Загружаемся в ракету! Все по местам! Пристегните ремни. Начинаю обратный отсчет. 5,4,3,2,1 пууууск! (Звучит косм. музыка)

Песня «Зимняя песенка» (становись скорей в кружок)

Игра «Метеоритный дождь» (родители кидают снежки)

Вед . Ребята, кажется это метеоритный дождь, давайте переждем его за елкой.

Робот: Ну вот мы прибыли на планету Шелезяка.

Вед: А что это такое под ногами?

Робот: Это обломки звезд и метеоритов. Головастый космоглот запрещает жителям планеты убирать весь этот космический мусор. Жителям планеты скоро негде будет ходить, да и жить. Вы, наверное, заметили, что здесь нет ни дерева, ни кустика, ни единого цветочка.

Вед: А мы с ребятами сейчас уберем весь мусор. Нужны корзины для уборки мусора.

Игра «Утилизация мусора» (после игры дети садятся)

Робот: Ну, вот, а теперь немного передохнем и полюбуемся красотой звезд на небе.

Танец Звезд.

(Появляется Головастый Космоглот)

Г.К: Кто посмел навести порядок на планете?

Вед: Так нельзя поступать. Если вы не будете беречь планету, то негде будет жить жителям этой планеты.

Г.К: Это кто говорит? Нечего меня учить, я и сам знаю, как себя вести на планете.

Вед : Это говорю я, и даже дети знают об этом, правда, ребята?

Г.К: Что? Эти малявки умнее меня?

Вед: Они будущие школьники! И знают, что без зеленых насаждений ваша планета погибнет. У вас есть семена растений? Дети помогут их посадить.

Г.К: Семена-то есть, но они в зоне невесомости, до них можно добраться только на прыгошарах.

Вед : У нас есть смельчаки.

Игра «Преодолей невесомость»

Вед : Посмотрите, распускаются космические цветы

Танец «Космических цветов»

Вед: Посмотрите, как красиво стало вокруг! Давайте будем беречь планету, таких цветов нигде красивей нету!

Г.К: Я больше не буду так себя вести, посажу деревья, цветы. Молодцы, ребята, образумили вы меня, за это я научу вас играть в игру.

Игра «Роботы и звездочки» (сели)

Г.К : А Деда Мороза забирайте, ведь какой Новый год без него.

Вед . Но как же, ведь он маленький и не настоящий.

Г.К. Точно! Не переживайте, сейчас все исправлю. Ведь у меня есть всемогущий бластер.

(пытается увеличить Деда Мороза, но бластер разряжен, уходит заряжать)

Игра «Звёзды и созвездия»
(Все дети – звёзды. По команде звёзды собираются в созвездия. То по трое, то по 5, по 6 (Звучит космическая музыка, ребята возвращаются на Землю)

Вед : Как хорошо вернуться на родную планету, в любимый детский сад.

(В зал входит Дед Мороз, трогает себя)

Д.М: Наконец я настоящий,

не малюсенький, - нормальный

Что со мною приключилось?

Просто чудо сотворилось!

Здравствуйте, мои друзья!

С Новым годом! Вот и я!

Эй, детсадовский народ!
Выходи- ка в хоровод!
Плясунам давай проход!
Мы встречаем ….


Дети: Новый Год!

Песня «Шел по лесу Дед Мороз»

Д.М : Ну что. Можно праздник продолжать. Как нарядно в нашем зале.
Д.М: Ребята, а вы мороза не боитесь?


Дети : Нам морозы – не беда.
Не страшны нам холода.
Мы танцуем и поем,
Очень весело живем!


Д.М : А я сейчас проверю.


Танец-игра «Лавата»


Д.М: Я сегодня очень весел,
И с ребятами дружу.
Никого не заморожу
Никого не застужу.

Д.М. Продолжаем веселье. Дети, потанцуем еще? Кто кого перетанцует?

Современный общий танец

Д.М . Ох устал же я.

Вед : Присядь, отдохни, а ребята почитают тебе стихи.

Стихи

Д.М : Подходит к концу наш праздник. Порадовали вы меня своими
хороводами, играми, танцами, пришло время и мне вас порадовать.
Ой, а где же мой мешок?

(Д.М ищет под елкой, предлагает детям посмотреть под стульчиками,
спрашивает у родителей.)

Д.М: Ах, я дурень старой.
Голова с дырой.
Я же его на пне в лесу оставил.

Ну, это дело поправимое, на то я и волшебник. Есть у меня волшебные иголки.
(раздает ребятам иголки). А теперь подойдите все к елке, закройте глаза и скажите волшебные слова: «Станьте иголки подарками с елки», и сдуйте иголки на елочку. А теперь открывайте глаза. (под елкой подарки, которые были заранее укрыты покрывалом)

Д.М. вручает подарки детям. Дети благодарят Деда Мороза.

Д.М . А теперь пора, друзья, проститься нужно,

Всех поздравляю от души

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши!

Приглашаем всех исполнить любимую хороводную песенку

«В лесу родилась елочка»


Тема праздника выбрана неспроста: уже полгода мы зачитываемся повестями Кира Булычева про Алису Селезневу. Начали читать детям – увлеклись с мужем сами. Мы в своем детстве их не читали – наслаждаемся теперь 😉 И дети тоже.

Возраст и количество гостей — Минимум 4 человека участников праздника (наша семья). Вероятно, будут еще гости. Участвуют и взрослые, и дети. Наши дети дошкольники. Но будет интересно и школьникам. Желательно знакомство с повестями Кира Булычева про Алису Селезневу.

Место проведения — Дом, квартира.

Оформление помещения — Новогодняя елка и прочие атрибуты Нового года. Под потолком – серебристые, синие (или фиолетовые) шары, серебристые звезды. Комната освещена гирляндами. Во время «перелета» с одной планеты на другую свет погашен.

Спортивный уголок + маты преобразованы в космический корабль: по бокам от матов треугольником от верхнего края шведской стенки натянуты простыни, украшенные звездами. Внутри «корабля» — пульт управления – клавиатура (есть у нас такая – с наклеенными на кнопки пуговицами, бусинами, монетами и др.)

На столе белая с синим скатерть, синие свечи, белая посуда. ПО скатерти разложены стеклянные камешки.

Меню — Меню будет не стандартное новогоднее;). Постараемся приготовить/ купить еду «на один укус». Суши и роллы. Детям, если не захотят их есть – тефтели, в которые воткнуты спагетти (видела такого монстрика из сосиски). Канапе. Нарезанные овощи в стакане. Шашлычки из фруктов. Хлеб – небольшими кубиками. На десерт –кейк-попсы.

Краткий сюжет праздника

На празднование Нового года собрались жители разных планет. После знакомства их друг с другом появляется космический пират Крыс в шапке и с бородой Деда Мороза. Тащит мешок с подарками (как он думает). В процессе общения с собравшимися открывается, кто он такой. Крыс рассказывает, что Деда Мороза похитил космический пират адмирал Панченга Скулити и увез на своем корабле. Ему, как и Крысу, нужен Излучатель доброты (лазерный проектор цветомузыка, купим детям в подарок). Этот Излучатель есть у Деда Мороза – самого доброго волшебника. Крыс предлагает детям отправиться на поиски Адмирала, чтобы спасти Деда Мороза. Посещая разные планеты, на которых Дед Мороз оставлял следы – снежинки, компания инопланетян помогает жителям этих планет. И, в конце концов, спасают Деда Мороза!

Реквизит

  • Заранее подготовленные костюмы инопланетян. Если кто-то из гостей без костюма – для создания образа нужны: грим, парики из дождика, фетровые или картонные уши на резинке или ободке, носики, фольга, коробки, фетр, глаза, клеевой пистолет, тесьма – для создания масок инопланетян. Моя Алиса сказала, что будет Алисой Селезневой, поэтому ей – костюм космонавта.
  • Костюм Деда Мороза.
  • Мешок. В нем сначала лежат комки бумаги, небольшие пустые коробочки, завернутые в фантики от конфет камни. В конце – подарочки и Излучатель доброты (лазерный проектор цветомузыка).
  • Сложенный из бумаги (оригами) корабль Адмирала.
  • Снежинки с названиями планет.
  • Остальное описано в соответствующих играх.

Подробное описание праздника с играми и заданиями

Жители разных планет собрались на Земле, чтобы встретить Новый год. До начала праздника, те, кто пришел без костюма (если такие есть), мастерят себе костюм.

Инопланетяне говорят на разных языках, поэтому, чтобы научиться понимать друг друга, играем в игру «Крокодильчик». Каждый по очереди вытягивает карточку, на которой написано, что нужно изобразить, и без слов показывает предмет, существо или явление. Остальные должны угадать.

После того, как все научились понимать друг друга, каждый рассказывает, как его зовут, с какой он планеты, и что там особенного. Пока все так знакомятся, появляется космический пират Крыс в шапке и с бородой Деда Мороза. Его роль играет папа. Он тащит мешок с подарками (как он думает). На самом деле в мешке комки бумаги, небольшие пустые коробочки, завернутые в фантики от конфет камни. Когда все приветствуют его как Деда Мороза, он с досадой говорит: «Ладно уж, что вам там надо то? Подарков? Ну, давайте, что ли стихи расскажите или песню спойте». Кто-то из детей рассказывает стих или поет песню. «Дед Мороз» предлагает ребенку вытащить подарок из мешка. Тот вытаскивает, разочаровывается. Если дети еще не поняли, что Дед Мороз не настоящий, то все повторяется. В конце концов, все догадываются, что что-то не так.

Крыс сознается, кто он такой. Говорит, что подобрал мешок, рассчитывая найти в нем Излучатель доброты. А Деда Мороза похитил космический пират адмирал Панченга Скулити и увез на своем корабле. Крыс предлагает всем спасти Деда Мороза. Но как? В мешке обнаруживают бумажную снежинку, которую оставил Дед Мороз (по мотивам хлебных крошек Мальчика-с-пальчика). На ней написано название планеты, на которую полетел Адмирал.

Участники усаживаются в космический корабль, гасится свет. Под космическую музыку осуществляется перелет. С планеты на планету будут перелетать таким же образом.

Первая планета – Шелезяка. Жители планеты – роботы – сломаны. Нужно их починить. Все собирают роботов из конструктора Огобилд, Кликс, конструктора с гайками и болтами, и дополнительных деталей (CD-диски, прищепки, фольга и др.). Благодарные роботы дают гостям следующую снежинку – подсказку.

Вторая планета – Пять-четыре . Жители этой планеты – серые шары. Они любят играть. Играем с мячом (серый шар) в игру» Космическое — не космическое» (как «Съедобное – несъедобное»). После игры Серый шар дает снежинку.

Третья планета – Бродяга . Здесь ребята находят Лиловый шар (снежинка в яйце от киндер-сюрприза, завернутого во много слоев цветной лиловой бумаги). Под музыку передаем его друг другу. Когад музыка останавливается, снимаем один слой. Передаем дальше. После того, как шар «взорвался» и снежинку достали, всем нужно поскорее выпить противовирусную сыворотку. Пока вирус вражды не подействовал. Готовим молочные коктейли.

Затем все на космическом корабле летят на следующую планету — Вестер . Здесь команда встречает Ирию Гай (я в сиреневых очках и перчатках с пришитым шестым пальцем). Она просит помочь изготовить для ее корабля Гай-до космическое топливо. Оно требуется специальное, зеленое. Другое для Гай-до не подходит. Проводим опыт с соком цветной капусты, добавляя в него в разных стаканах лимонный сок (или уксус), раствор стирального порошка, раствор соды, мыла.

Получив топливо, Ирия показывает гостям снежинку. Там написано: «Крина». Ирия рассказывает, что это планета без памяти. Прежде, чем лететь туда, надо убедиться, что у членов спасательной экспедиции хорошая память. Играем в игру «Космическая память». Разложены предметы, которые могут пригодиться в космическом путешествии: блокнот, карандаш, фонарик, лазерная указка, кубик хлеба в пакете, пюре фруктовое в пакетике, веревка… Дети запоминают, потом по очереди отворачиваются, что-то Ирия прячет за спину. Гость угадывает, какой предмет спрятан.

После тренировки отправляются на Крину , не забыв включить силовое поле (можно включить тепловентилятор). Там находят Посейдона (папа). Он попал в яму беспамятства и потерял память. Теперь его надо заново всему учить. Посейдон садится на стул. Члены команды по очереди подходят к нему, совершают какое-то действие или говорят ему что-то. Например, кормят его с ложки, поят из стакана, показывают, как умываться, вытираться, ползать, приседать, говорить «мама» и т.д. Посейдон терпит J или повторяет. После этого он отдает снежинку и все летят на следующую планету.

Последняя планета – Чумароз . Архитектор Громозека говорит, что знает средство, которое поможет одолеть злого Адмирала Панченгу. С помощью волшебной лампы его корабль со всей можно уменьшить. Чтобы лампа заработала, необходимо откопать спрятанную миллион лет назад Волшебником Оохом уменьшающую пластину. Дети откапывают в миске с манкой шипучую таблетку (типа Аспирин-упса). Проводим опыт «лавовая лампа». Без света, только гирлянды и фонарик освещают комнату. В бутылку Громозека наливает масло, воду. Потом дети бросают кусочки таблетки. Любуются.

Пока все смотрят опыт, заходит Дед Мороз (папа в костюме Деда Мороза) с мешком и маленьким космическим корабликом в руке. После радостного приветствия, Дед Мороз благодарит всех за свое спасение. Рассказывает, что корабль Панченги Скулити и вся его команда уменьшились. Спрашивает совета, что с ними делать дальше? Если никакой интересной версии от детей не поступит, Дед Мороз предлагает забрать пиратов с собой для перевоспитания. Пусть помогают мастерить подарки помощникам Деда Мороза.

Дедушка говорит, что и Адмирал, и Крыс, и все другие пираты охотились за Излучателем доброты. Но он не должен попасть к злым людям. Поэтому Дед Мороз дарит его своим добрым спасителям. И подарочки для каждого. Включаем наш излучатель (играет новогодняя музыка и горят огоньки). С Дедом Морозом инопланетяне водят хоровод.

С уважением, Арефьева Виктория

Специально для конкурса « »

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Станция юных техников»

Сценарий новогоднего праздника

для начальной школы

« Новогоднее космическое путешествие»

Малькова Ирина Игоревна

педагог – организатор

г. Саров

Цель: вызывать у детей радостные чувства в преддверии новогоднего праздника.

Задачи:

· создать праздничную и доброжелательную атмосферу;

· раскрыть творческие способности учащихся: умение играть роли, уверенно держать себя на сцене;

    развивать навыки взаимоотношений между учащимися объединений СЮТ;

· воспитывать дружелюбие, доброту, общительность в детском коллективе.

Атрибуты:

    элементы костюма для команды «Космический десант» - нашейные косынки голубого цвета, Деда мороза, инопланетян,

    обруч оформленный в виде новогодней упряжки,

    2 больших обруча,

    разноцветные коробки, по 10 шаров в каждой коробке соответствующего цвета,

    новогодняя мишура – атрибуты танца (20 штук),

    снежки для игр (30 штук),

    3 мешка и набор игрушек.

Оборудование: ноутбук, проектор.

Видео ряд: видео заставка «Инопланетяне», «Космический десант», «Юпитер», «Марс»,музыкальный отрывки для танца небесных звездочек.

Сценарный план.

    Приветствие гостей и поздравление с Новым годом.

    Игра – энергизатор « Ура – У».

    Песня « Скорей в хоровод».

    Видео «Новогоднее обращение Деда мороза».

    Танец звездочек.

    Видео заставка «Космический десант СЮТ».

    Видео изображение планеты Марс.

    Игра « Очистим Марс от звездных камней».

    Видео изображение планеты Юпитер.

    Игра «Поможем собрать спутники Юпитера».

    Сценка «Д.Мороз и инопланетяне».

    Презентация «Инопланетный танец».

    Игры с Д. Морозом.

Ход праздника.

Гости и участники праздника собираются зале. Звучат новогодние песни.

На сцену выходят ведущие праздника.

1 ведущий.

В лучезарном новогоднем

Свете праздничных огней

Мы приветствуем сегодня

Всех собравшихся друзей!

2 ведущий.

Веселый зал блестит сегодня,

Сверкая множеством огней.

На шумный праздник новогодний

Зовет приветливо гостей.

3 ведущий.

Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник елки и зимы!

Все тебя встречать сегодня

Собрались у елки мы.

4 ведущий.

С новым годом! С новым годом!

С новой радостью для всех!

Пусть звенят под этой елкой

Песни, музыка и смех.

1 ведущий.

    Ребята, а вы не забыли дома радостное и веселое настроение? (Нет)

    А задорный и веселый смех? (Нет)

    Вы готовы играть и веселиться? (Да)

    А в новогоднее путешествие пуститься? (Да)

А это мы сейчас проверим.

Игра «Ура – У!».

Ведущий читает текст. Если зрители согласны с данным утверждением, они говорят: «Ура!», если не согласны, то: «У-у-у!»

    На наш Новогодний праздник пришли замечательные ребята! (Ура!)

    Здесь симпатичные девчонки! (Ура!)

    И чумазые мальчишки! (У-у-у!)

    Извините, здесь умные мальчишки! (Ура!)

    Каждый второй здесь – двоечник! (У-у-у!)

    Каждый первый хорошист! (Ура!)

    Скоро наступит Новый год! (Ура!)

    Скоро начнутся каникулы! (Ура!)

    Они будут длиться один день! (У-у-у!)

    Нет, целую неделю! (Ура!)

    Дед Мороз приготовил вам вкусные подарки! (Ура!)

    Большую банку горчицы! (У-у-у!)

    Нет, вкусные конфеты! (Ура!)

    Наш праздник продолжается! (Ура!)

4 ведущий.

Что такое Новый год?

Это - дружный хоровод,

Это - смех ребят весёлых

Возле всех нарядных ёлок!

Ведущий предлагает всем участникам праздника встать в хоровод.

Исполнение песни «Скорей в хоровод»

(на мелодию песни «Смешной человечек»)

1.До чего хорошо,

Весело сегодня,

Потому что пришел

Праздник новогодний.

Мы танцуем, поем, хлопаем в ладоши,

Даже не устаем с музыкой хорошей.

Припев:

2.Пусть играет баян,

Дудочки и скрипки,

А на лицах у нас

Светятся улыбки.

Наша песня летит радостно и звонко.

Припев:

3.Даже елочка нам

Веточками машет,

И от ярких огней,

Стало всюду краше.

Будем весело мы вместе веселится.

Новый год у ворот

В двери к нам стучится.

Припев:

А ну-ка, скорее, друзья, в хоровод,

Пусть каждый танцует и каждый поет,

Метелица кружит у наших ворот,

Сверкает снежинки, пришел Новый год!

2 ведущий.

Внимание, внимание! Все теле и радио каналы настроены на принятие новогоднего обращения от самого главного гостя Новогоднего праздника. Вы догадались от кого? Правильно от Деда Мороза.

Видео «Новогоднее обращение Деда мороза»

На экране появляется новогодняя заставка, но вместо Д.Мороза изображение инопланетных существ.

Звучит текст: « Мы давно наблюдаем за планетой Земля. Один раз в году она особенно ярко начинает светиться, видны разноцветные ослепительные вспышки, движение землян становится каким – то особенным: они кружатся, подпрыгивают, берутся за руки и ходят загадочными фигурами, похожими на круги, вокруг сверкающего дерева. Лица землян тоже меняются, они смеются, радуются. А еще в это время всюду виден землянин не похожий на других. Он большой в огромной шубе с узорами, с длинной белой бородой. В руках непонятный предмет, из которого он все время что-то достает и раздает маленьким землянам. Не смотря на это, предмет не становится меньше.

Мы не умеем веселиться, смеяться, мы похожи друг на друга. Поэтому нами принять решение - захватить загадочного землянина. И научиться быть такими же веселыми и радостными с его помощью».

3 ведущий.

Значит, нашего Деда Мороза похитили? А как же мы будем веселиться без Деда Мороза?

1 ведущий.

Я знаю, как справить положение. Нам нужен космический десант. Только с их помощью Мы сможем вернуть нашего Деда Мороза. А вот, кажется и они.

Видео заставка «Космический десант СЮТ»

На сцене появляются дети, изображающие космический десант.

Услышав SOS с любой планеты

Десант наш звездный тут как тут!

Садимся на свои ракеты,

Летим туда, где все нас ждут!

Мы – дружная команда,

Стремимся к звездам мы,

В делах всегда отважны

И в знаниях сильны.

Мы поняли задачу-

Десант смелей, вперед!

Пусть в праздник новогодний

К нам Дед Мороз придет!

Член команды космического десанта: Начать обратный отсчет- 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1. Старт!

Команда звездного космического десанта уходит.

3 ведущий.

Наш космический десант стартовал, но как он сможет в таком бескрайнем космическом пространстве найти Деда Мороза? Посмотрите, а вот те, кто поможет нашему космическому десанту.

Танец звездочек.

В конце танца все звездочки возвращаются на свои места, одна из звездочек отделяется из хоровода и остается на сцене.

Как нам весело сестрицам

В танце звездном покружится!

Скоро праздник Новый год

Веселись честной народ!

Но похищен Дед Мороз

Как найти его средь звезд?

Чтобы вам не заблудиться

В звездном небе не кружиться

Карту в помощь вам вручаем

И удачи пожелаем.

Звездочка вручает ведущим карту с изображением планет.

4 ведущий.

Берем курс на планету МАРС. Планета Марс в ночном небе кажется красной, потому что она покрыта красным песком и камнями, их так много, что на Марсе пересохли все реки.

Видео изображение планеты Марс

Вся планета усыпана острыми камнями. Нет здесь жизни, а значит и Деда Мороза здесь нет! Но мы поможем планете Марс – очистим ее от звездных камней.

Игра «Очистим Марс от звездных камней»

Для конкурса приглашаются 6 человек. Дети встают на линию – старт. Разноцветные звезды (шары) рассыпаются на полу. Задача каждого собрать все 10 звезд - шаров своего цвета. По сигналу дети начинают собирать. Побеждает тот, кто быстрее собрал шары и занял место на старте.

2 ведущий.

Дальше наш курс на планету Юпитер. У юпитера много спутников – возможно на одном из них находится наш Дед Мороз. Но вот беда все они потерялись. Придется их собрать, и тогда мы узнаем о судьбе Д. Мороза.

Эстафета «Соберем спутники»

Для проведения эстафеты формируются команды по 5 человек. По команде первый участник пролезает в обруч и, держа его на уровне пояса, бежит до флажка. Возвращается и берет следующего участника (в обруче двое, далее трое….). Так пробегает вся команда. Победитель тот, кто первый встанет на линию старта.

2 ведущий.

К сожалению на ни одном спутнике Юпитера нет Д. Мороза.

1 ведущий.

Внимание наши радары уловили сигнал. Его звуки все усиливаются и усиливаются.

Звучание топота лошадей и звонов колокольчиков.

Сценка «Дед Мороз и инопланетяне»


Дед Мороз
. Ну вот, кажется мы и прибыли! Здравствуйте, ребята, уважаемые гости! Всех поздравляю с Новым годом! Наверное, заждались меня? Путь мой был не легкий, но зато я приобрел новых друзей. (показывает на инопланетян)

Инопланетянин 1. Дедушка Мороз, а ты уверен, что мы понравимся землянам? (показывает на детей в зале)

Инопланетянин 2. Они нас не обидят? Да и праздника мы такого не знаем, и карнавальных костюмов у нас нет.

Дед Мороз : Самый удивительный праздник - это Новый год. Вся планета ждет наступления нового года. Все кругом смеются, радуются, шутят, танцуют. Одним словом веселятся. А за костюмы не переживайте. На наших новогодних праздниках вы встретите и зайцев, медведей, лесных чудищ и даже инопланетян.

Инопланетянин 1. Значит, мы тоже можем участвовать в вашем празднике!

Инопланетянин 2: Ведь теперь мы научились смеяться, радоваться, шутить, играть вместе со всеми.

Инопланетянин 1. Д. Мороз, а можно мы покажем наш инопланетный танец? Он должен понравится юным землянам!

Дед Мороз:

Смелее! Вперед! Не унывайте!

Вы танец дружно начинайте.

Презентация «Инопланетный танец»

Дед Мороз . А сейчас посмотрим, какие вы смелые, веселые, умелые. Проводится игра «Снежный ком»

Все дети встают в один большой круг. По кругу пускаются 2-3 мяча

по музыку. Как музыка останавливается, в круг выходят те дети, у кого в руках оказался мяч. По заданию Д. Мороза они выполняют задания:

    танцуют,

    изображают сказочных персонажей,

    читают стихи,

    отгадывают загадки.

Дед Мороз. Спасибо, ребята, - порадовали вы меня: задорно и весело танцевали, выразительно читали новогодние стихи, смешно и точно показали сказочных героев, да и загадки умело все отгадали.

А теперь проверим, какие вы ловкие.

Предлагаю поиграть

Свою ловкость показать

Ведущие праздника проводят игровые конкурсы

Игра «Снежки» (команды из 5-6 человек под музыку перебрасывают бумажные легкие снежки на сторону соперников, по окончании музыки подсчитывается количество снежков и определяется команда - победитель)

Эстафета «Чьи санки быстрее?» (наматывание веревки на палочку, на конце которой картонная модель санок)

Игровое упражнение «Кто быстрее соберет игрушки в мешок Деда Мороза и завяжет его» (каждому участнику необходимо перенести по одной игрушке из коробки в мешок, в конце необходимо мешок завязать и повесить на спину.)

Д. Мороз. Ну молодцы, повеселили. Ну а сейчас мне пора с вами прощаться, да в путь дорогу собираться. Ждут меня и на других праздниках. Нужно успеть всех поздравить.

Д. Мороз прощается и уходит.

На сцену приглашаются все сказочные персонажи и ведущие праздника, идет представление учащихся объединений, которые участвовали в проведении новогоднего праздника.

Литература:

Газета «Педсовет» №10/ 2009, №10/ 2010, №10/2011, №10/12.

Космический Новый год

Сценарий интерактивного новогоднего представления вокруг елки для детей младшего школьного возраста

г. Георгиевска Ставропольского края

активизировать познавательную деятельность детей в процессе участия в новогоднем представлении;

способствовать развитию у детей желания устраивать праздники для близких людей;

воспитывать личностные качества: доброту, умение работать в команде, толерантность, активность в действиях.

Действующие лица: ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, инопланетяне Альф и Стич, Звездочет, злой профессор Зильберг, ростовая кукла Лучик.

Оборудование: мягкая игрушка «Звезда», картонная звезда, декорация «Звезда», декорация «Летающая тарелка», снежки, две корзины, детский пистолет.

Занавес закрыт. Звучат фанфары. На сцену перед занавесом выходит ведущая.

Друзья! На новогодний вечер

Вы снова в гости к нам пришли.

Мы долго ждали этой встречи

И постарались, как могли.

Собирайтесь, друзья, в хоровод,

Познакомьтесь друг с другом поближе,

Чтоб запел голубой небосвод,

Танцы, смех, уноситесь все выше!

Ведущая спускается в зал.

Ведущая. Ребята, давайте встанем в хоровод вокруг елки и станцуем танец.

Под песню «Ёлочка» дети водят хоровод вокруг елки.

Ведущая. Скоро праздник Новый год! Вся земля его так ждёт! В серебро оделся лес… В этот праздник жди чудес!

Звучит тревожная музыка. На сцене появляется злой профессор Зильберг.

Профессор. Чудес захотели? Ха-ха-ха! Наивные людишки. Думают о какой-то ерунде. У меня есть дела поважнее. Я захвачу эту вселенную.

Ведущая. Извините, но кто вы?

Профессор. Я профессор Зильберг – будущий властелин вселенной! Правда звучит красиво? Мне бы только заполучить волшебную звезду и узнать заклинание.

Ведущая. Мы не знаем никакого профессора Зильберга. И что это за волшебная звезда и заклинание?

Профессор. Волшебная звезда находится на другой планете, а заклинание можно только услышать в новогоднюю ночь. Надо найти звезду и сказать заклинание и тогда исполнится любое желание.

Ведущая. А почему вы решили, что будете властелином вселенной?

Профессор. Потому что мое желание – стать властелином вселенной, и тогда я буду делать, что захочу.

Ведущая. Но мы с ребятами собрались здесь, чтобы встретить Новый год.

Профессор. А Новый год? О, сколько здесь детишек! Вот они и помогут мне заполучить волшебную звезду! Ха-ха-ха!

(Профессор уходит).

Ведущая. Ребята, злой профессор что-то нехорошее задумал. Нам надо найти Звездочета, может он нам поможет. А вот и его помощники.

Занавес открывается, помощники Звездочета танцуют танец. По окончании танца на сцене появляется Звездочет.

Звездочет. Здравствуйте, ребята! Я слышал, что вам нужна помощь? Что у вас случилось?

Ведущая. Профессор Зильберг задумал что-то плохое. Он собирается захватить Вселенную и стать ее властелином. Его зло может разрушить наш мир. Мы не знаем, что нам делать.

Звездочет. Я тоже получил сегодня сигнал, что наша планета в опасности.

Ведущая. Звездочет, а что это за сигнал? И от кого он поступил?

Звездочет. Сигнал пришел из космоса.

Звучит космическая музыка. На сцене появляется летающая тарелка.

Ребята, вот так чудо!

Да это же летающая тарелка!

Неужели мы с вами встретимся с инопланетянами.

Звучит космическая музыка, из тарелки появляются инопланетяне, которые на протяжении всего представления говорят необычным голосом.

Ведущая. Кто вы?

Альф. Я Альф.

Стич. Я Стич.

Альф. Мы на эта драндулета

Прилететь на ваш планета!

Стич. Мы вас тоже не бояться,

Но немножко удивляться.

Альф. Что за белая крупица

Очень сильно холодится?

Стич. Непонятный ваше лето-

На деревьях листик нету,

Только выросли иголки.

Вот на этой на метёлке! (кивает на ёлку)

Ведущая. Это не метёлка, а ёлка!

Альф. Ёл-ка?

Звездочет. Это не белая крупица, а снег!

Стич. Зне-ег?

Ведущая. И это вовсе не лето, а зима.

Альф. Зима плохо, холодно! (дрожит)

Звездочет. Нет! Зима это очень хорошо! Чтобы не мёрзнуть, люди одевают тёплые шубы, варежки и сапожки. Зимой можно строить снежные крепости, играть в снежки!

Стич. А у нас на планете всегда жарко! У нас знег нету! Знежки нету!

Ведущая. Неужели у вас не бывает Нового года?

Альф. А что такое Новый год?

Звездочет. Это праздник! Все земляне украшают ёлки, зажигают разноцветные огоньки, готовят вкусные блюда, дарят друг другу подарки и играют в различные игры!

Стич. Игры – это интересно. Мы хотим поиграть.

Ведущая. Ребята, давайте мы поиграем с нашими космическими друзьями.

Альф. У нас есть звезда, но мы не знаем, что с ней делать!

Появляется профессор Зильберг.

Профессор. Я знаю. Отдайте мне эту звезду.

Звездочет. Альф, Стич, это же волшебная звезда. Она не должна попасть в руки злого профессора.

Ведущая. Ребята, становитесь все в круг. Сейчас будем быстро передавать друг другу звездочку, чтобы ее не смог забрать профессор Зильберг.

Все герои со сцены спускается в зал.

Проводится игра «Передай звезду».

Звездочет. Молодцы, ребята! Не отдали звезду злому профессору.

Профессор. Ничего, еще посмотрим, чья возьмет!

Профессор уходит из зала.

Звездочет. Надо быть начеку. Зильберг очень коварен. От него можно ожидать чего угодно. Пойду прослежу за ним.

Звездочет уходит из зала.

Альф. (Обращаясь к Стичу) Давай спрячем волшебную звезду.

Инопланетяне поднимаются на сцену и прячут звезду в летающую тарелку и спускаются в зал.

Ведущая. Сколько времени мы потеряли из-за этого профессора. А ведь мы собирались встречать Новый год и хотели познакомить наших друзей с Дедом Морозом и Снегурочкой. Ребята, давайте расскажем Альфу и Стичу кто такой Дед Мороз? Дружно отвечайте на мои вопросы.

Кто с огромнейшим мешком,

Через лес идёт пешком...

Может это Людоед?

Кто сегодня встал чуть свет

И несёт мешок конфет...

Может, это ваш Сосед?

Кто приходит в Новый год

И на ёлке свет зажжёт?

Включит нам электрик свет?

Кто же это? Вот вопрос!

Ну, конечно... (Дед Мороз)

Ведущая. Альф и Стич, теперь вам понятно, кто же такой Дед Мороз и что без него не наступит Новый год?

Альф. Конечно, поняли.

Стич. Хотим его увидеть.

Ведущий. Но чтобы его увидеть, нужно устроить настоящее веселье. И в этом нам помогут наши замечательные артисты. Всех ребят приглашаем потанцевать вокруг елки под новогоднюю песню.

Под песню «Новый год» дети танцуют в зале.

Ведущая. А теперь давайте продолжим веселье и сыграем в интересную игру. Становитесь все в круг. (Дети становятся в круг)

Украшена наша елочка разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я скажу «Елочки высокие» - поднимайте руки вверх, «елочки низкие» - приседайте и руки опускайте. «Елочки широкие» - делайте круг шире. «Елочки тонкие» - делайте круг уже. А теперь поиграем!

Проводится игра «Елочки бывают разные».

Ведущая. Молодцы, ребята! Теперь у нас настоящая новогодняя атмосфера и уже можно звать Дедушку Мороза и Снегурочку. Давайте их позовем.

Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку. На сцене под музыку появляется лже-Дед Мороз (переодетый в костюм Дед Мороза профессор Зильберг).

Лже-Дед Мороз. А вот и я…Дед Мороз.

Ведущая. Дед Мороз, ну а где же твоя внучка Снегурочка?

Лже-Дед Мороз.

Мы вместе шли с Камчатки,

Но она потеряла перчатки.

Ждать ее не будем

Найдет и скоро прибудет.

Ведущая. Ну, тогда спускайся к нам, дети тебя очень ждали.

Лже-Дед Мороз спускается в зал.

Альф. Наконец-то мы увидели настоящего Деда Мороза.

Ведущая. Дед Мороз, становись с детьми вокруг елки и станцуй с нами веселый танец.

Звучит песня «Мы пойдем сначала вправо», дети танцуют вокруг елки.

Лже-Дед Мороз. Все хватит растанцевались тут. Как мне все это надоело. У меня еще много дел.

Ведущая. Дед Мороз, так это же твой праздник. Все тебя так ждали.

Лже-Дед Мороз. Ах, да, я же Дед Мороз, совсем забыл.

Ведущая. Дед Мороз, как-то ты себя странно ведешь.

Стич. Так это Дед Мороз или не Дед Мороз?

Ведущая. Я тоже уже сомневаюсь.

Альф. Надо проверить.

Ведущая. Дед Мороз, отгадай наши загадки.

Лже-Дед Мороз. (Испугано) Загадки? Я уже старый. Ребята, поможете мне их отгадать? Дети. Да.

Лже-Дед Мороз отвечает неправильно, дети говорят правильный ответ.

Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. (Снежинка)
Альф.

По темному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки.

И только тогда когда утро настанет

Вся карамель-та внезапно растает. (Звезды)

Бродит одиноко огненное око

Всюду где бывает, взглядом согревает. (Солнце)

Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины? (Зима)

В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его – полоска света,

А зовут ее ….(комета).

Ведущая. Спасибо, ребята, что помогли Деду Морозу отгадать загадки. А сейчас мы превратимся в две большие кометы и полетаем по залу. Становитесь за Альфом и Стичем.

Дети становятся цепочкой друг за другом, под веселую музыку проводится игра «Змейка».

Во время игры профессор ищет звезду. Поднимается на сцену. Находит ее в летающей тарелке и прячет под халат. Остается на сцене. После игры ведущая собирает детей у елки.

Стич. Куда пропал Дед Мороз?

Ведущая. Как-то странно он себя ведет. Где же он?

Лже-Дед Мороз. Я здесь.

Ведущая. Дед Мороз, а где же Снегурочка?

Лже-Дед Мороз. Видно заблудилась в лесу.

Ведущая. Ребята, может со Снегурочкой что-то случилось. Давайте ее позовем.

Дети зовут Снегурочку. Под музыку на сцене появляется Снегурочка.

Снегурочка. Здравствуйте, ребята! (Видит Лже-Деда Мороза и удивленно) Дедушка Мороз, как ты успел прийти раньше меня? Ты же готовил сани для подарков?

Лже-Дед Мороз. Я…я….я…ну это… так получилось.

Снегурочка. Дедушка Мороз, где твой волшебный посох?

Лже-Дед Мороз. Я…я…я…его потерял.

Снегурочка. Дедушка Мороз, что с тобой произошло? Ты ничего не помнишь. И шуба на тебе какая-то старая.

Альф. Так это Дед Мороз или не Дед Мороз?

Стич. А может ты ненастоящий?

Лже-Дед Мороз. Настоящий, настоящий. (В сторону) Как мне все это надоело. Мне бы скорее узнать заклинание.

Ведущая. Что ты сказал?

Лже-Дед Мороз. Да говорю, что у меня есть интересная игра. А ну-ка, детишки, отвечайте на мои вопросы «да» или «нет».

Лже-Дед Мороз проводит игру «Невпопад».

Если мы пришли сюда,

Хулиганить будем… (нет)

Вам дадут когда конфет

Скажите спасибо… (да)

Слово доброе в ответ

Людям скажите вы.. (да)

Никому и никогда

Не поможем, верно… (нет)

Если вам немного лет,

Надо быть культурным (да)

Из рогатки вы всегда

Пострелять готовы… (нет)

Другу передать привет

Очень вы хотите…(да)

Без особого труда

Драку мы устроим… (нет)

Хоть жара, хоть холода

Озорству мы скажем… (нет)

Друг расскажет вам секрет

Утаите его… (да)

На сцене появляется Звездочет.

Звездочет. А вот он где! Это не настоящий Дед Мороз. Это профессор Зильберг. Он хочет завладеть звездой.

Профессор. (Достает из-под халата звезду) Звезда уже в моих руках. Мне осталось только узнать заклинание. И я это сделаю. Ха-ха-ха!

Профессор убегает.

Звездочет. Опять ему удалось убежать.

Альф. Мы его быстро догоним на своей летающей тарелке.

Стич. А вы пока с ребятами продолжайте праздник.

Звучит космическая музыка. Альф и Стич поднимаются на сцену и улетают на тарелке. Звездочет спускается в зал.

Ведущая. Ребята, пока Альф и Стич догоняют профессора, давайте дружно позовем Деда Мороза, может он нам сможет помочь.

Дети зовут Деда Мороза. Звучит музыка. На сцене появляются снежинки и исполняют танец. По окончании танца под музыку на сцену выходит Дед Мороз.

Дед Мороз.

Здравствуйте, друзья!

Очень рад вас видеть.

С новым годом поздравляю

Всех детей и всех гостей.

Счастья, радости желаю,

Новых праздничных затей.

Подросли, большими стали,

А меня-то вы узнал?

Заждались меня, наверное?

Снегурочка поднимается на сцену.

Снегурочка. Здравствуй, Дедушка Мороз! Ребята так ждут тебя и Нового года!

Дед Мороз. Сколько здесь много ребят. Давайте познакомимся. Я сосчитаю до трех, а вы одновременно назовете свое имя. Согласны. Тогда 1,2,3!

Дети называют свои имена.

Дед Мороз. Ой, как громко получилось. Только что-то я не понял, кого как зовут.

Снегурочка. Дедушка, а давай по-другому поступим. Сначала свои имена крикнут только мальчики, а потом только девочки.

Дед Мороз. Хорошо! А заодно выясним. Кого больше, и кто умеет громче кричать. Мальчики готовы? А ну-ка 1,2.3!

Мальчики кричат имена.

Дед Мороз. Чуть меня не оглушили.

Снегурочка. А теперь послушаем девочек. А ну-ка, девчонки, 1,2.3!

Девочки кричат имена.

Снегурочка. Девочки тоже не подкачали. Дедушка Мороз, давай скорее зажигать огни на нашей елочке.

Дед Мороз и Снегурочка спускаются в зал к елке.

Дед Мороз.

В зимний праздник новогодний

Как всегда в такие дни

Мы зажжем на елке нашей
Разноцветные огни!

Снегурочка. Ну-ка, елка, улыбнись!

Ну-ка, елка, встрепенись.

Дед Мороз. Давайте все вместе скажем: раз, два, три светом радости гори!

Дети дружно кричат. На елке зажигаются огни.

Снегурочка. Елка светится, искрится, будем дети веселиться.

Ведущая. Ребята, давайте встанем вокруг елочки и споем для нее песенку.

Под песню «В лесу родилась ёлочка» дети водят хоровод.

Звездочет. Дедушка Мороз, у нас сегодня необычные гости на празднике. К нам прилетели инопланетяне с волшебной звездой, а злой профессор ее похитил и хочет стать властелином вселенной.

Звучит космическая музыка. На сцене появляется летающая тарелка. Из нее выходят Альф и Стич.

Альф. Мы потеряли из вида профессора Зильберга.

Стич. Что же теперь делать? Неужели у детей не будет праздника?

Дед Мороз. Не волнуйтесь, волшебная звезда служит только добру. У профессора не получится испортить праздник.

Стич. (Обращает внимание на Деда Мороза) Альф, посмотри, Дед Мороз! А он настоящий?

Альф. И елка светится огнями. Только настоящий Дед Мороз мог зажечь огоньки на елке.

Стич. Мы пропустили все самое интересное.

Дед Мороз. Не грустите. У меня есть еще много интересных новогодних игр. Спускайтесь к нам, будем вместе веселиться.

Инопланетяне спускаются в зал.

Снегурочка. Дедушка Мороз, Альф и Стич не знают наших новогодних забав. Давай вместе с ребятами поиграем в снежки.

Дед Мороз. С удовольствием. Альф и Стич нам помогут. Надо разделиться на две команды. Каждая команда получает снежки. По сигналу вы начинаете кидать их друг в друга. По команде «стоп» игра заканчивается.

Проводится игра «Новогодние забавы».

Дед Мороз. А сейчас мы проверим, чья команда быстрее соберет все снежки в корзины. Команда Стича собирает снежки в синюю корзину, команда Альфа - в красную корзину. Начали!

Дети собирают снежки в корзины.

Дед Мороз. Ай, какие удальцы - все ребята молодцы. А танцевать вы умеете?

Дети отвечают.

Дед Мороз. Сейчас мы станцуем с вами веселый танец «Буги-вуги».

Под музыку дети танцуют «Буги-вуги».

Звучит тревожная музыка. Вбегает профессор с пистолетом.

Профессор. А, всё веселитесь, недолго вам осталось (целится пистолетом в Деда Мороза). Эй ты, Дед, говори быстро заклинание или я вас всех уничтожу.

Звездочет. У него в руках волшебная звезда. Он не должен узнать заклинание.

Дед Мороз. Лучше отдай звезду и оставайся с нами встречать Новый год.

Профессор. Не хотите по-хорошему, тогда ваш праздник закончен. Где мой лазерный луч, который всех обжигает.

В зал вбегает ростовая кукла Лучик.

Ведущая. Ребята, быстро убегайте от луча, чтобы он вас не обжог.

Проводится игра «Догонялки».

Звучит музыка. Лучик старается догнать и поймать детей. Музыка останавливается. Дед Мороз ударяет посохом об пол.

Дед Мороз.

Посох ярко горящий во тьме,

Сослужи мне немедленно службу.

Луч горячий останови

И доброту на землю верни.

Профессор. Ладно, ладно, ваша взяла (в это время Лучик уходит). Забирайте вашу звезду (отдает ненастоящую звезду инопланетянам).

Звездочет. Но это же ненастоящая звезда. Ребята, профессор где-то в зале спрятал волшебную звезду. Давайте ее найдем.

Звезда заранее прячется в зале. Проводится игра «Найди звезду». Дети находят звезду и отдают Снегурочке.

Профессор. Отдайте мою звезду.

Дед Мороз. Она тебе не поможет. Волшебная звезда помогает только тем, у кого доброе сердце.

Профессор. Быть добрым – это скучно.

Снегурочка. Быть добрым это весело. Мы сейчас это покажем, правда, ребята!

Снегурочка. Давайте поиграем. Нам нужно разделиться на 2 команды. Одна команда Альфа, другая Стича. В этой игре надо бежать попарно. У одного игрока в руках корзинка, а второй должен собирать снежки и складывать в корзину к первому (снежки лежат на полу в нарисованных кругах). Вторая пара делает наоборот, раскладывает снежки в круги. А мы посмотрим, чья команда дружнее выполнит задание.

Проводится игра «Собери снежки».

Профессор тихонько уходит. После игры все герои поднимаются на сцену.

Снегурочка. А где же профессор Зильберг? Он опять что-то задумал.

Дед Мороз. Он не сможет нам помешать. Мои чары сильнее.

Альф. А где же новогодние чудеса?

Стич. Мы так их ждем.

Звездочет. Я сегодня увидел в телескоп, как одна маленькая звездочка спустилась к нам на землю. Дед Мороз, помоги попасть волшебной Звездочке на наш праздник.

Дед Мороз. (Ударяет посохом об пол)

Ледяной мой посох

Чудо сотвори,

Звездочку волшебную

В гости пригласи.

Пусть новый год наступит

С приходом волшебства,

И в мире все наполнится

Частицами добра!

Герои расступаются в стороны. На сцену выкатывается звезда.

Дед Мороз. А вот и настоящая волшебная звездочка.

Из-за звезды появляется девочка-Звездочка.

Звездочка.

Прилетела к вам на праздник

Из созвездья красоты.

Приготовила подарки

Из частичек доброты.

Пусть летят крупинки счастья

Озаряя все вокруг

Принесут вам всем удачу

Добрым станет все вокруг.

Профессор меняет пиджак на светлый и выходит на сцену.

Профессор. Какая красивая звездочка!

Звездочет. Не верю своим глазам. Злой профессор стал добрым.

Профессор. Оказывается, быть добрым это очень приятно!

Дед Мороз. Это волшебная звездочка растопила сердце профессора.

Снегурочка. Профессор Зильберг, оставайтесь с нами на празднике, будем все вместе встречать Новый год!

Все герои расходятся в стороны и становятся перед кулисами.

Звучит финальная песня «Новый год с новой строчки».

По окончании песни все герои выходят на середину сцены.

Ведущая. Ребята, Дед Мороз и Снегурочка прощаются с вами до следующего года и дарят вам свои пожелания.

Дед Мороз.

Что ж, друзья, пора прощаться.

Пусть все дни в наступающем году

Счастьем наполнятся!

Снегурочка.

Пусть двери распахнутся для чудес и добра

И сказкой волшебной жизнь станет с утра!

Дед Мороз.

Желаем улыбок, желаем друзей

Чтоб праздник в ваш дом приходил поскорей!

Снегурочка.

Здоровья, успехов, любви, красоты,

Удачи во всем, чтоб сбывались мечты!

Вместе. До свидания!

До встречи в Новом году!

Занавес закрывается.

Загрузка...

Реклама