transportoskola.ru

Салют 9 мая подделка. Как сделать фейерверк из бумаги. Праздничная поделка для школьника

Великая Отечественная Война никогда не утратит своего огромного исторического значения для всех стран бывшего Советского Союза. Подтверждением этому являются ежегодные мероприятия воспитательных учреждений, которые помогают нам донести до детей события военных лет. Одним из самых эффективных способов объяснить подрастающему поколению суть Дня Победы является изготовление поделок на 9 мая.

Во всех школах и детских садиках проводятся подготовительные работы к празднованию Дня Победы. Учителя и воспитатели предлагают деткам делать поделки на 9 мая , которые отправляются на тематические выставки или же вручаются в качестве подарков ветеранам и детям войны.

Если вы уже сейчас раздумываете над тем, какую изготовить вместе со своим ребенком поделку к 9 мая на День Победы, предлагаем вам ознакомиться с некоторыми творческими идеями.

Праздничная поделка для дошкольника

Каждая ручная работа, которой занят ребенок возрастом до 6 лет, должна носить не только развлекательный характер, но и развивающий. Изготавливая поделку, ребенку необходимо учиться мыслить абстрактно и неординарно, развивать фантазию и приучаться к аккуратности.

Предлагаем вам попробовать сделать со своим малышом поделку-открытку к 9 мая «Салют победы»:

Для изготовления такой простой открытки вам понадобятся некоторые материалы и инструменты:

  • Декоративная бумага разной плотности (гофрированная, цветная)
  • Простой карандаш и линейка
  • Клей (рекомендуем использовать сухой быстросохнущий клей, чтобы ребенок не пачкался)
  • Степлер
  • Канцелярские ножницы и какой-то круглый предмет, который малыш сможет обвести для изготовления элементов открытки

Какой последовательности действий нужно придерживаться, чтобы открытка получилась:

  1. Возьмите цветную гофрированную бумагу, сложите ее гармошкой.

  1. Обведите на лицевой стороне гармошки круглые предметы, чтобы получились кружочки (5-6 штук одного цвета) – они будут на картинке изображать выстрелы салюта.
  2. Вырежьте кружочки при помощи канцелярских ножниц.
  3. Проделайте такую же процедуру с бумагой других цветов (для создания салюта используйте яркую бумагу – желтую, красную, синюю).
  4. Скрепите с помощью степлера одинаковые кружочки. Верхние слои нужно будет приподнять и примять, чтобы внешне они стали напоминать цветочки.

  1. Из обычной цветной бумаги вырежьте 2 прямоугольника. Один из них должен быть немного выше другого.
  2. Из желтой или оранжевой цветной бумаги вырежьте несколько небольших квадратиков.
  3. Приклейте на черный картон (формата А4) прямоугольники, которые будут изображать квартиры, а на них квадратики – окошки.

  1. Приклейте заготовленные выстрелы салюта к верхней части поделки.

Праздничная поделка для школьника

Школьник младших классов может уже смастерить более сложную объемную поделку к 9 мая . Например, вот такой «Памятник Победы»:

Чтобы его создать, не нужно приобретать какой-то особенный материал. Все, что нужно, у вас однозначно есть дома и в портфеле ребенка:

  • Цветной картон и бумага
  • Простой карандаш, линейка и клей
  • Прямоугольная коробка из-под шоколадных конфет и паста от шариковой ручки
  1. Обклейте коробку из-под конфет цветной бумагой (цвет значения не имеет). Дно коробки рекомендуем заклеить бумагой либо черного, либо серого, либо коричневого цвета.
  2. Из белой бумаги вырежьте небольшие квадратики – 2 на 2 см. Они будут изображать плитку.

  1. Из цветной бумаги сделайте маленькие клумбы с помощью торцевания – на стержень от шариковой ручки наматывайте полоски из цветной бумаги. Полученные свитки склеивайте поочередно друг с другом, формируя клумбы.

  1. Из картона склейте памятник – сформируйте разные по размерам параллелограммы и вырежьте форму, которая по внешнему виду будет имитировать постамент (на постамент можно приклеить звезду из красной цветной бумаги).

Поделки из бумаги к 9 мая

Сделать поделку из бумаги – самый простой способ поздравить ветерана с праздником Великой Победы. Существует множество интересных техник, используя которые вы сможете вместе с ребенком изготовить красивую поздравительную открытку. Например:

Поделки к 9 мая в технике квиллинг

Предлагаем изготовить вот такого красивого белого голубя на фоне голубого неба, ведь этот символ мира очень актуален ко Дню Победы:

Чтобы сделать такую открытку, вам понадобятся:

  • Голубой картон
  • Белая бумага для квиллинга
  • Красная двусторонняя цветная бумага
  • Ножницы или канцелярский нож
  • Зубочистка и пинцет
  • Простой карандаш

Процесс создания голубя несложный:

  1. Сначала рисуете контур голубя на картонной основе
  2. Закручиваете на зубочистке узоры квиллинга (в форме глаза из белой бумаги, а в форме капелек – из красной бумаги)
  3. Приклеиваете по контуру белые заготовки, чтобы получился голубь (клюв заготавливаете из красной бумаги)
  4. Приклеиваете красные заготовки на место, где должен располагаться цветок

Поделки к 9 мая в технике оригами

  • Разрежьте красную двустороннюю цветную бумагу на 5 одинаковых квадратов;
  • Сделайте по 4 сгиба на каждом квадрате (они должны загибаться к центру);
  • Каждый треугольный нужно согнуть по диагонали;
  • Все заготовки теперь нужно соединить друг с другом с помощью уголков.

Красивые поделки к 9 мая из ткани

Как правило, из ткани мастера рукоделия изготавливают игрушки, шьют одежду. Однако этот материал можно также использоваться создания такой поделки на 9 мая, как танк:

Для того чтобы сделать такую поделку, владеть особым мастерством не нужно. Достаточно лишь совершить несколько простых действий:

  • Из ваты и проволоки или пенопласта заготовьте макет будущего танка;
  • Сделайте замеры заготовки, чтобы подготовить выкройку из фетра или любой другой плотной ткани;
  • Обшейте макет получившейся выкройкой;
  • В качестве колес танка используйте пуговицы (если есть идеи по поводу других элементов декора для танка, можете их добавить к поделке).

Поделки на тему 9 мая из бисера

Работать с бисером очень просто, если перед глазами есть схема изделия, которое вы собираетесь создать. В качестве оригинальной поделки к 9 мая можно сплести из бисера красивую георгиевскую ленточку:

Чтобы ее сделать, нужно приобрести оранжевый и черный бисер, леску, иголку, а также запастись терпением, поскольку бисероплетение – работа кропотливая. Схему для изготовления георгиевской ленточки можете найти на просторах интернета. Мы предлагаем вам использовать такую простую схему:

Варианты поделок к 9 мая: фото

Кроме всех выше представленных поделок, можно попытаться сделать и другие, более сложные. Мы их представили в этой статье, как образцы и примеры творческих идей, которые, возможно, вдохновят вас на творчество.

Разделы: Работа с дошкольниками

Программное содержание:

  1. Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах.
  2. Развивать творческий потенциал, образное мышление, воображение.
  3. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов.

Материалы: Синий картон (фон аппликации) на каждого ребенка, цветная бумага и фольга, цветные шерстяные нити, клей, кисточки, салфетки, ножницы. Сюжетные рисунки на темы: “Мир”, “Война”, фланелеграф.

Предварительная работа. Чтение художественной литературы о Великой Отечественной войне. Рассматривание иллюстраций военных лет. Беседы о подвигах и мужестве солдат, о самоотверженном труде в тылу врага, о мирной жизни. Слушание песен военных лет. Оформление выставки рисунков “Мы за мир. Мы против войны”. Коллективная работа-мозаика “Огни над городом”.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Звучит музыка “Военный марш”.

Дети входят в группу друг за другом и садятся на стульчики полукругом.

Ведущий. Сели все красиво, удобно, правильно.

II. Основная часть.

В. Ребята, 9 Мая очень светлый и радостный праздник для всех. 65 лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших славных воинов-защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Мы всегда будем помнить, какой ценной обрели наши люди этот мир. Как вы думаете, что такое война?

Дети. Война – это голод, горе, смерть, зло.

В. Что вы знаете о Великой Отечественной войне?

Д. Война длилась почти четыре года, погибло очень много людей, на защиту своей Родины поднялись все: и дети, и женщины, и старики.

В. Правильно, ребята, Великая Отечественная война была долгой и кровопролитной. Это была страшная и жестокая война. Она принесла горе в каждую семью. Поэтому вся огромная страна поднялась на борьбу с врагом. Как сражались наши солдаты, защищая страну от фашистов?

Д. Солдаты сражались храбро, смело, мужественно.

В. Какими качествами обладали защитники нашей Родины?

Д. Они обладали такими качествами, как сила, смелость, выносливость, находчивость, смекалка, большая любовь к Родине.

В. Правильно, ребята, благодаря мужеству и смелости нашего народа, мы одержали победу. И мне очень хочется, чтобы вы никогда не узнали, что такое голод и холод, не просыпались по ночам от взрывов и бомбежек, никогда не испытали ужасов войны.

2. Д/и “Вырази свой протест”.

На фланелеграфе выставлены рисунки на темы “Мир” и “Война”.

В. Ребята, перед вами на фланелеграфе выставка рисунков “Мы за мир”. Посмотрите внимательно на них и подумайте, какие рисунки вы бы убрали, выражая свой протест против войны. (Дети рассматривают рисунки.)

В. Я прошу вас убрать те рисунки, которые не подходят к нашей выставке. Но убирая их, вы должны выразить свой протест словами: “Мы не хотим войны”, “Мы против войны”, “Нет войне”. (Дети убирают лишние рисунки.)

В. Вот так вы выразили протест против войны и внесли свой маленький вклад в дело мира.

3. Поэтическая минутка.

В. Что же такое День Победы? Что такое мир? Об этом сейчас нам расскажут наши девочки.

1-я девочка.

День Победы, День Победы,
Это праздник твой и мой!
Пусть же чистым будет небо
У ребят над головой!

2-я девочка.

Пусть гремят сегодня пушки
На парадах и в кино.
Мы за мир! Войны не нужно,
Это точно решено!

3-я девочка.

Мы за то, чтоб в мире дети
Не играли бы в войну,
Чтобы утром на рассвете
Слышать мира тишину!

4-я девочка.

Мы за то, чтоб вся планета
Зеленела словно сад,
Чтобы нес спокойно службу
Мирной Родины солдат!

В. Девятого мая, в честь праздника Победы, во всех городах будут греметь залпы салюта. Салют – это огненная добрая память о наших солдатах.

Пышные букеты, в небе расцветают,
Словно искры света, лепестки сверкают.
Вспыхивают астрами, голубыми, красными,
Синими, лиловыми, каждый раз все новыми.
А потом рекою золотой текут.
Что это такое?

Д. (Хором.) Праздничный салют.

Звучит фонограмма залпов салюта.

4. Физкультминутка. Упражнения “Салют”.

В. Ребята, давайте немного отдохнем и изобразим свой салют. (Дети, стоя в кругу, выполняют упражнения).

Рис. 1

В. Очень красивый салют у нас получился. Я предлагаю пройти за столы и изобразить салют в виде аппликации.

Дети проходят и садятся за столы.

5. Показ. Объяснение. Выполнение.

В. Как я уже сказала, 9 Мая, в честь Победы, почти в каждом городе прогремят праздничные салюты. Ребята, как вы думаете, что такое салют?

Д. Салют – это разноцветные искры в небе, разноцветные огни.

В. Правильно, ребята, салют – это разноцветные искры, улетающие высоко в небо. Их можно сравнить с осенними цветами – астрами, такими же яркими и красивыми. Салют всегда бывает вечером, и его залпы улетают высоко в небо. Поэтому для фона нашей аппликации я предлагаю вам взять картон синего цвета. Наш салют прогремит на главной площади страны – на Красной площади, над Кремлем. Мы будем выполнять сразу несколько видов салюта: с использованием фольги, цветной бумаги и шерстяных нитей. Вот такие красивые салюты получились у меня. (Рассматривание образцов.)

В. Каждый стол будет выполнять свой салют: у всех получатся разные салюты. Первому столу я предлагаю поработать с фольгой. Я нарезала полоски из фольги и наклеила их на лучи салюта.

В. Второму столу я хочу предложить сделать обрывную аппликацию. Посмотрите, я полоски цветной бумаги порвала на небольшие квадратики и выложила из них салют, приклеивая их.

В. А остальным ребятам, я предлагаю сформировать “салютики” из нитей и обрезков шерстяной пряжи, приклеивая их.

В. Работу надо выполнять аккуратно и красиво. Ребята, напомните правила работы с ножницами.

Д. Не вертеться по сторонам; не размахивать ножницами; работать очень аккуратно.

6. Самостоятельная работа детей.

Образцы убираются, и дети выполняют работу самостоятельно под тихую, спокойную музыку военных лет.


Рис. 2

Индивидуальная работа с детьми, у которых вызывает затруднение та или иная деятельность.

III. Анализ занятия.

1. Выставка детских работ, их анализ.

В. Возьмите свои работы и пройдите за мной, предлагаю сделать выставку “Праздничный салют”.

Дети вывешивают свои работы и садятся на стульчики полукругом.

В. Какие красивые, яркие, разноцветные салюты у вас получились. Видно, что вы очень старались, выполняя работу.

Д. В честь воинов-освободителей, в честь победы нашего народа над фашизмом.

Пусть гремит салют Победы
В этот день над всей страной!
Пусть гремит салют Победы,
Этим светом мир согрет!

2. Исполнение песни “Сегодня салют”.

В. Наше занятие подошло к концу, и в заключении мы предлагаем нашим гостям послушать песню в исполнении ребят, которая так и называется “Сегодня салют”.

Дети исполняют песню.

В. Наше занятие закончено. Большое спасибо всем присутствующим за внимание.

Под музыку “Военный марш” дети уходят из группы.

Сегодня салют.

1. Над площадью Красной под небом Кремля,
Цветы расцветают, как будто заря.
Над площадью Красной цветные огни,
Летят на погоны военным они.

Над площадью Красной орудия бьют,
В честь Армии нашей сегодня салют.
В честь Армии нашей / 2 раза
Сегодня, сегодня салют.

2. Спускается с неба цветок голубой,
Для летчиков наших он самый родной.
Зеленые в небе горят лепестки,
Они пограничникам нашим близки.

3. Спускается синий цветок с облаков,
Как волны морские для всех моряков.
Спускается желтый, малиновый цвет,
Над Родиной мирной весенний букет.

Все любят смотреть на фейерверки, на то, как разноцветные всполохи взмывают в небо. А что если сделать свой домашний фейерверк, но из бумаги? Тем более для его изготовления не нужен клей, а только цветная бумага, ножницы и немного терпения.

Для того чтобы сделать фейерверк из бумаги необходимо вырезать 12 квадратов со стороной 15 сантиметров. Цвета можно взять самые различные. В данном мастер-классе использованы 4 цвета по 3 квадрата.

Сначала нужно подготовить модули для изготовления бумажного фейерверка. Квадрат сгибается пополам. Все сгибы нужно тщательно проглаживать и очень точно совмещать края, чтобы модули получались ровными.

Затем квадрат опять сгибается по диагонали, но в другую сторону.

Теперь нужно согнуть квадрат пополам.

И не разворачивая его, еще раз пополам, чтобы получилась полоска.

На развернутом квадрате получилось много сгибов, которые нужны, чтобы было удобно складывать модуль.

Также нужно сделать с другой стороны.

Теперь необходимо развернуть квадрат и свернуть боковые стороны вовнутрь по сгибам. Получится треугольник, на фото – вид сверху.

Обязательно нужно, чтобы треугольник был повернут правильной стороной, должна быть видна поперечная горизонтальная линия сгиба и два маленьких уголка.

Затем края лодочки нужно согнуть домиком.

Сначала с одной стороны.

Затем точно также с другой. Фигура действительно стала напоминать домик.

Теперь нужно развернуть нижний край снизу вверх по тому же принципу, что и до этого весь модуль.

Выровнять, прижать и хорошенько разгладить края.

Также сделать со вторым краем.

И также сделать с другой стороны. Все края развернуть, чтобы получились только сгибы. Модуль готов.

Все то же самое проделать с остальными квадратами.

Теперь нужно соединить все модули между собой. Для этого в кармашек одного модуля нужно вставить половинку другого.

Получилась вот такая змейка.

Сейчас все модули нужно выровнять между собой, хорошенько разгладить.

Вот что должно получиться.

Теперь нужно загнуть сверху вниз трапециевидные детали, также начиная со второй в ряду.

Детали также загибаются с обеих сторон.

Фейерверк практически готов. Пока он все еще похож на змейку, по бокам которой остались торчащие модули.

Сначала нужно загнуть два уголка с двух сторон.

Затем оставшиеся трапециевидные детали, по две с двух сторон.

Фейерверк готов!

Теперь можно попробовать его развернуть, сколько различных красочных фигур получается! Вот такая получилась забавная игрушка, которая будет интересна и детям и взрослым.

Итоговый вид поделки. Фото 1.

Итоговый вид поделки. Фото 2.

Итоговый вид поделки. Фото 3.

Итоговый вид поделки. Фото 4.

Итоговый вид поделки. Фото 5.

Итоговый вид поделки. Фото 6.

9 мая по всей стране будет отмечаться очередная годовщина Великой Победы. У этого праздника особый статус и отмечается он с большой торжественностью, поскольку символизирует не только окончание самой кровопролитной войны, но и напоминает нам о тех ужасных жертвах, которые понесла наша страна за мир, свободу и счастье многих народов.

Предлагаемый урок будет полезен воспитателям и учителям начальных классов в образовательном процессе и родителям. Такую открытку лучше всего изготавливать с детьми в возрасте от шести до девяти лет. Использоваться она может в качестве подарка либо как экземпляр для школьной выставки.

Из инструментов и материалов вам понадобятся:

  • ножнички;
  • картон нескольких цветов;
  • шаблоны;
  • бумага разных оттенков;
  • графитовый карандаш;
  • образец работы;
  • чёрный маркер;
  • клей.

Вашему вниманию предлагается пара вариантов изготовления открытки «Салют Победы». Оба варианта используют технику бумажной аппликации. Часть шаблонов будет использоваться для создания двух открыток.

Поскольку в работе будут использоваться ножницы, следует напомнить детям о технике безопасности, либо же взять эту часть работы на себя.

Сначала следует заняться подготовкой шаблонов. С их помощью создаётся ряд деталей первой открытки (та, на которой будет танк). Цветовой оттенок картона выбирайте самостоятельно, но с таким условием, чтобы аппликация оказалась достаточно заметна. Дабы создать детали танка берётся зелёная бумага 2-х оттенков. Изготовить надпись «9 мая» лучше из бордовой или алой бумаги. На цветки подойдёт оранжевая и белая бумага.

Шаг 1. Возьмите картон для нашей открытки. Согните его вдвое в виде книжки. Аппликация располагается на открытке по горизонтали.

Шаг 2. Вырезается верхняя часть танка и наклеивается на открытку.

Шаг 3. Вырезается низ танка и наклеиваем с небольшим напуском на другую часть.

Шаг 4. Вырезается дуло и его конец. Прикладываем рядышком и примеряем, где необходимо наклеить конечную часть дула. Приклеивается оно направленным вверх, поскольку из дула танка выстреливается салют.

Шаг 5. Теперь наклеивается непосредственно дуло.

Шаг 6. Вырезаются 3 круглых детали из зелёной бумаги, но иного оттенка и наклеиваются внизу танка.

Шаг 7. Вырезается башня и приклеивается в верхней части.

Шаг 8. С двух сторон дула приклеиваются зелёные бумажные детали, только иного оттенка.

Шаг 10. В другой части открытки будут наклеиваться цветочки - это салют. Каждый цветочек состоит из 5 лепесточков.

Шаг 11. Клеем смазываются края всех лепесточков и приклеиваются, создавая объём.

Шаг 12. Приклеивается серёдка цветочка.

Шаг 13. Аналогично приклеивается другой цветочек.

Шаг 14. Клеим ещё один цветочек.

Шаг 15. Чёрным маркером изображаем салют.

Теперь настал черёд ещё одной открытки. Подготовьте сперва для неё детали.

В качестве основы выберите синий или голубой картон - это будет небо, которое бороздит самолёт. Для его фюзеляжа, хвостовой части и крыльев также выбирается зелёная бумага 2-х оттенков. Кабина пилота и штурмана будет выполняться из светло-голубой или серой бумаги. Звезда, конечно же, - красная, поэтому и бумага будет такого же цвета. Для изготовления пропеллера воспользуемся жёлтой бумагой. Для написания фразы «9 мая» подойдёт оранжевая бумага. Цветы создадим из белой и жёлтой бумаги.

Шаг 1. Берём картон и складываем его вдвое в виде книжки. Аппликация будет выполняться в данном варианте в вертикальном направлении. Вырезается фюзеляж самолёта и приклеивается к картону.

Шаг 2. Приклеиваются крылья.

Шаг 3. Вырезается и наклеивается на картон хвостовая часть самолёта.

Шаг 4. Вырезается и приклеивается кабина.

Шаг 5. Звезда клеится самолёту в хвостовой части.

Шаг 6. Пропеллер вырезается и наклеивается спереди.

Шаг 8. Цветочки приклеиваются на другой половинке открытки - они будут салютом.

Шаг 9. Используя чёрный маркер, рисуем салют.

Это был заключительный шаг, теперь открытка закончена.

Вот так должны выглядеть развёрнутые открытки:

А вот так - сложенные:

Конспект занятия по аппликации «Праздничный салют»

Средняя группа

Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию патриотизма у дошкольников.

Задачи:

Образовательные: продолжать учить детей правильно пользоваться ножницами;

Развивающие: развитие мелкой моторики, цветового восприятия, интереса к аппликации;

Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с клеем, кисточкой, салфеткой; воспитывать положительное отношение к Родине.

Тип занятия - ознакомительное.

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности : коммуникативная, игровая, продуктивная, двигательная.

Методы - словесные, наглядные, игровые, практические.

Формы познавательной деятельности детей:

Фронтальная;

Групповая.

Материал и оборудование: клей, кисточки, клеёнки, салфетки, ножницы, полукруги, полоски, кружки, листы бумаги, образец салюта, ноутбук, проектор, мультимедийная доска, запись салюта.

Предварительная работа: беседа и чтение стихотворений о Дне Победы.

Ход образовательной деятельности

Этапы

Содержание

Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы, так хорошо сидите! Нарядные, красивые!

Ребята, скажите мне, какой праздник мы будем завтра отмечать?

Беседа о Дне Победы. Просмотр фрагмента.

А что это за праздник?

Как его отмечают? Какие мероприятия проводят в этот день?

Вы ходите на праздничный салют с родителями? Так, кто-то был, а кто и не раз не видел салют.

Салют - это разноцветные, улетающие высоко в небо огни. Они яркие и красивые. Салют всегда проводят вечером, когда уже темно, чтобы его было хорошо видно.

Предлагаю посмотреть фрагмент праздничного салюта в Москве - столице нашей страны.

Как, ребята, красиво? Вам понравилось?

Давайте мы с вами тоже устроим салют для ветеранов войны! И будет он у нас необычный, из цветной бумаги.

Рассматривание образца. Показ приёмов аппликации.

Вот посмотрите на образец.

Пройдите все за столы, займите свои места.

Обратите внимание, у каждого из вас на столе лежат три полукруга, три полоски и три маленьких кружка. Как же их них можно изобразить салют?

Посмотрите, мы берём полоску, кладём на клеёнку, наносим клей и приклеиваем на лист, вот таким образом, внизу листа. Сверху над полоской приклеиваем кружок. Это ножка салюта. Далее берём полукруг, ножницы и нарезаем вот такие детали, похожие на треугольники. Приклеиваем их. Это огни салюта. Так, мы сделали один пучок салюта. Аналогично делаем и другие. Но пока немного отдохнём с вами и поиграем.

Физкультминутка

Стихотворение Ольги Высотской.

Сайт: http://allforchildren.ru/poetry/9m037.php

Вокруг все было тихо,

И вдруг - салют! Салют! (руки вверх, махи руками вправо, влево, вперёд, назад)

Ракеты в небе вспыхнули

И там, и тут!

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвиваются все выше

Огней фонтан живой!

На улицу, на улицу (бег на месте)

Все радостно бегут,

Кричат «Урра»!

Любуются

На праздничный

Салют!

Продуктивная деятельность, самостоятельная работа детей.

Молодцы, ребята, садитесь на места, приступайте к работе.

Скажите, что вы сделаете сначала? Потом?

Дети самостоятельно создают изображение салюта.

Рефлексия.

Ребята, полюбуйтесь, какой красивый праздничный салют у нас получился! Молодцы, вы постарались, похлопаем друг другу!



Загрузка...