transportoskola.ru

Прохождение DLC Far Harbor. Семейное дело Задание #1: «Поговорить с Касуми»

В этом квесте главному герою предстоит доставить Касуми ее родителям, или же доставить до них известия о ее смерти.

Для удобства, используйте краткое содержание статьи:

Прохождение квеста «Семейное дело» (DLC Far Harbor)

Задание #1: «Поговорить с Касуми»

Что бы поговорить с Касуми нужно добраться до Акадии, потому-что она все еще находится там. Находим ее и начинаем беседу, в беседе Касуми обрадуется что на острове наконец-то воцарился мир и скажет главному герою, что много думала над тем возвращаться ли ей домой или нет и она решила вернуться. Это решение далось Касуми нелегко, она понимает что своими действиями причинила своим «родителям» боль и хоть она оказалась права и она на самом деле синт, Касуми считает что ей необходимо вернуться домой к родителям и играть там и дальше роль любящей дочери.

В зависимости от того закончил главный герой свои дела на острове или нет, выбираем вариант ответа, но итогом будет одно — «Отправляемся в Содружество».

Важно: При высоком уровне Харизмы, можно попробовать переубедить Касуми в том что она синт, тогда девочка поедет домой со спокойной душой.

Задание #2: «Поговорить с Кэндзи Накано»

Теперь нужно попасть в Содружество, для этого перемещаемся в поселение Фар-Харбор, идем к катеру, который дал нам отец Касуми и отплываем с этого «гостеприимного» острова.

Хоть главный герой забирается в лодку один, в дом семьи Накано он попадает вместе с Касуми. Родители безумно рады возвращению дочери и безумно благодарны главному герою что он смог доставить их дочь домой. В разговоре с родителями, Касуми скажет что просто хотела «проветриться» и привести свои мысли в порядок и конечно же она понимает что она ни какой не синт.

Почему сразу Кузя? - возмутился малыш.

Ну, ее величество не могла, она же самая добрая и солнечная девочка на свете!

А я, значит, не добрая и не солнечная? - сделал бровки домиком магический мальчишка.

Маркиз с мэтром хохотнули, а его величество невозмутимо сказал:

А ты мужчина! Смелый, сильный и кого хочешь до слез доведешь, в смысле защитишь!

Не сразу уловив иронию, Кузя удивленно вытянул губки трубочкой, надо же он - мужчина! А затем переместился на стол и стал нападать на стопку бумаг, изображая дерущегося рыцаря и помогая себе грозными выкриками типа "хэй" и "хрясь". Тэйла прыснула и прикрыла рот ладошкой, домовенок напомнил ей начинающего каратиста-выпендрежника из прежнего мира. Немного подурачившись, маленький хулиган решил объяснить королю плохое настроение маркиза и мэтра.

Знаешь, хозяин, почему твои друзья загрустили? - и, выдержав паузу, выдал: - Жениться хотят.

Хорошее дело, - покивал Данион, - а почему так невесело тогда?

Его величество, сдерживая смех, вопросительно посмотрел на друзей и сочувственно покачал головой.

Бедняги, как же вы теперь жить-то будете?

Да уж как-нибудь переживем! - раздраженно ответил Тиан, пригрозив кое-кому кулаком. - Хватит уже о нас, какие планы на завтра?

Летим к гоблинам. Хоть с границы и сообщили, что они покинули Северный хребет, нужно лично убедиться, что пророчество исполнилось и с ними теперь можно иметь дело.

Отлично, полетаем на драконе! - обрадовался первый советник и предвкушающе потер руки.

А не холодно на нем в небе? На высоте? - тут же решила уточнить Тэйла давно мучающий ее вопрос. Иногда она представляла себе дрожащего котика Саена, покрытого корочкой льда.

Ты ведь уже летала на Рубайне, - удивился Бирон, - не замерзла?

Да сколько я там летала? Кружочек над Лиенрисом...

Понимаешь, Тэйла, - уселся поудобнее мэтр и сложил руки на свой талмуд, переплетя пальцы, - ты пока не знаешь, конечно, но есть такая наука - физика. На четвертом курсе проходить начнете. Так вот, если исключить магию, то с точки зрения этой науки дракон летать не должен. Слишком большая масса тела, слишком короткие крылья и прочее. Если бы существовал мир, в котором нет магии, драконы бы там и ходили с трудом. Хотя, менять ипостась они там тоже бы не смогли. Да в таком мире вообще летали бы только птицы! Хотя и это не факт, мда... Так вот, магия поднимает драконов в воздух и регулирует температуру тела, окружая магическим тепловым коконом.

Семейное дело - это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Таркин попросил нас добыть для него могущественный артефакт. Он считает, что искать его следует в находящемся неподалеку семейном склепе Сурреев.

Прохождение

Таркин у ворот Погоста просит вас исследовать семейный склеп Сурреев и найти артефакт для него.

Ключ от склепа Сурреев заберите у окаменевшей колдуньи Кванны в гробнице , которая охраняется псом Андрасом. Чтобы снять окаменение с Кванны, используйте «Доспех мороза» или «Благословение» (используйте сначала «Доспех мороза», если хотите открыть саркофаг, иначе на вас также будет наложено окаменение). Поговорите с ней. Если вы будете сражаться с Кванной, то она призовет себе на помощь миньонов нежить, которые исчезнут, как только вы её убьете.

Теперь отправляйтесь в семейный склеп Сурреев и откройте дверь. В первой комнате семейного склепа есть две кнопки на стене. Нажмите их, чтобы открыть каменную дверь.

Телепортируйте одного из ваших спутников в третью комнату и поставьте его на прижимную пластину. Затем используйте «Спиритизм» (задание «Резкое пробуждение »), чтобы увидеть три рычага на стене во второй комнате с саркофагом. Активируйте рычаги (средний-левый-правый), и откроется секретный люк.

Артефакт находится в саркофаге.

Когда вы попытаетесь покинуть гробницу, глиняные стражи оживут и нападут на вас.

Сообщите Таркину о находке (если его нет у входа , то найдите его с другой стороны Погоста ), он скажет, что это часть оружия - Анафемы. Другая часть артефакта находится на острове Кровавой Луны.

Когда вы окажетесь на острове Кровавой Луны, найдите люк в северо-восточной части (задание «Друид »), ведущий в Архив. Вам потребуется высокое Восприятие, чтобы заметить его (используйте «Спокойствие духа», чтобы увеличить Восприятие).

Внутри Архива найдите вторую половину Анафемы.

Когда у вас будут обе части артефакта, поговорите с Таркином .

Если вы отдадите ему детали Анафемы, то он создаст лучшее двуручное оружие в игре, когда вы окажетесь в Арксе.

Структура задания

Таркин попросил нас добыть для него могущественный артефакт. Он считает, что искать его следует в находящемся неподалеку семейном склепе Сурреев. Последняя из семьи, Джоанна, считала артефакт фамильным сокровищем и завещала похоронить его вместе с ней. В будущем помощь Таркину может сыграть нам на руку.

Если Хворь просит найти Таркина :

  • Хворь сказала, что перед тем, как отправляться, нам нужно найти Таркина и вернуть его на борт "Госпожи Мести".

Нам удалось найти семейный склеп Сурреев. Теперь нужно найти в нем могилу Джоанны Суррей.

Нам попался клочок бумаги, где написано о некоем знаменитом предмете, что свел с ума Джоанну Суррей. На полях страницы нацарапаны цифры: 2 - 3 - 1.

В семейном склепе Сурреев мы нашли странный предмет. Не тот ли это артефакт, что искал Таркин?

Таркин опознал артефакт - это фрагмент оружия, нареченного Анафемой. Он предположил, что вторую часть можно найти на острове Кровавой Луны.

Мы узнали, где находится вход в архивы на острове Кровавой Луны. Где-то там, внутри, мы найдем вторую половину Анафемы.

Нам повстречалась странная пещера. Возможно, именно здесь спрятан клинок Анафемы.

Мы нашли вторую половину Анафемы.

У нас в руках обе половины Анафемы. Таркину будет приятно узнать о наших успехах.

Варианты завершения задания :

  • Таркин получил все части Анафемы.
  • Все части Анафемы остались у нас.
  • Таркин мертв. Видимо, мы так никогда и не узнаем, чего он хотел добиться в своих поисках.
  • Мы отплыли с Побережья Жнеца, оставив Таркина там.

Настало время поговорить с Касуми. Девушка рада, что на острове наконец-то воцарился мир и у всех появился шанс на лучшую жизнь. Единственное, что её беспокоит - причинённая ею боль Кэндзи и Рэй. Касуми могла бы остаться дома, сделать вид, что всё хорошо, но предпочла бегство. И теперь, получив ответы на свои вопросы, Каусми хочет вернуться домой, к тем людям, которые принимают её за свою дочь. Пора сделать что-то и для других...

Возвращаем беглянку домой, в Содружество. Родители безмерно счастливы возвращению дочери и искренне благодарят за это Выжившего. Семья вновь воссоединилась.

От родителей можно скрыть, что Касуми на самом деле синт. Если же открыть правду, то помешать Кэндзи Накано выгнать её из дома можно только при помощи высокой харизмы.

Примечание
Квест доступен и при гибели Касуми, но награды от семьи Накано не будет.

В благодарность за возвращение любимого чада Кэндзи предлагает коллекцию своего отца, которую он закопал рядом с домом. Тайник находится неподалёку, в небольшом деревянном строении. Ценным в нём является «Неутомимый фотонный лазерный пистолет».

Примечание
Не забудьте заглянуть в детективное агентство к секретарше Ника. Элли Перкин ждет от нас повествования о приключениях в Фар-Харборе.

Примечание
Будьте внимательны, в агентстве Ника Валентайна под кроватью лежит дело «Загадочный незнакомец». В нём говорится об одном серийном убийце, который появляется неожиданно, убивает безжалостно, исчезает без единого слова и не оставляет никаких визитных карточек. Это пасхалка, встретить Загадочного незнакомца можно, взяв одноимённый перк.



Загрузка...